Очень важное предисловие
В этой статье я полностью разберу процесс вложенных 110.600 рублей за последний месяц + пошагово покажу что я сделал. Потому что это точно и интересно. Я, например, каждый раз, когда захожу в блог к интересующему эксперту, думаю:

«Блин, интересно, сколько он вложил, сколько он сделал, как он продавал?»
ЧТО Я ДЕЛАЛ РАНЬШЕ?
В период с января по июнь я вложил суммарно в автоворонку 176.000 рублей (это еще включая всякие тесты, слитые бюджеты и заявки).


Вы должны с самого начала понимать мою философию, которая заключается в одной прекрасной фразе:


«Моя цель не стать богатым сейчас, а стать богатым навсегда»
Именно поэтому было принято решение первые полгода тестировать вообще все что можно: и работу с теплым трафиком, и обработку холодного.

Плюсом, была цель - максимально удешевить целевого лида, сделать дешевой заявку, выстроить систему, чтобы передать ее отделу продаж и еще много-много всего.
КАКАЯ БЫЛА ВОРОНКА РАНЬШЕ?
Напомню тем, кто забыл, и расскажу всем новеньким:
раньше моя автоворонка была хоть и выделяющейся из остальных на рынке, однако все равно мне до конца не нравилась.

Статьи на некрасивом salebot, снято не на совсем хороший объектив, монтаж смотрелся не сильно дорого, а смыслы со временем устарели. Но самое главное - это стратегия. Она была совершенно другая.
Какие стратегии автоворонки вообще есть:
— Продажа трипваера на чеке 490-2990 рублей
— Продажа курса на чеке 20.000-70.000 рублей
— Запись на диагностику/разбор/экскурсию
— Марафон/реалити/вебинар

Сюда можно добавить еще несколько, но это самые основные и рабочие.

Моя воронка, которая была первую половину 2023 года, вела и в покупку трипваера за 2990 рублей, и в запись на созвон.

В среднем мы окупали вложения минимум в 3-5 раз только в первые сутки, а дальше, после догревов, люди покупали наставничество, автоворонки под ключ и все остальное.

На дистанции первая воронка при вложениях 176.000 рублей в трафик — принесла порядка 11.000.000, но скорее всего даже больше (об этом мы никому не скажем)
НО ПОТОМ Я ПСИХАНУЛ

Я взял отпуск на пару месяцев, отдохнул и решил писать новую автоворонку, которую мы сразу построили вокруг записи на созвон

Просто сравните качество картинки и упаковки

Но самое главное: новая автоворонка отличается более сильными смыслами, более мощной информацией для экспертов и продюсеров + у человека просто нет шанса не зайти на личный разбор.

Потому что в новой автоворонке я закрываю не только проблему автоматизации продаж, но и создания продукта, привлечения новой аудитории и масштабирования за счет команды.

Что я не сделал в новой автоворонке специально:

  • 1
    Контета на 2-7 день после старта
  • 2
    Сильных дожимов в запись на созвон
  • 3
    Лид магнит за подписку в тг канал

Именно поэтому новая автоворонка сделана на 40% от максимальных мощностей.
КАКОЙ БЫЛ ПЛАН?
Так как я с самого начала понимал и бюджеты на трафик, и четкую декомпозицию по записям на созвон — было четкое убеждение, что все созвоны и записи я обработать не смогу в одиночку.

До создания новой автоворонки у меня работал отдел продаж на аутсорсинге (это когда ты привлекаешь уже полноценную команду, но переплачиваешь им процент за «найм»). Он вроде бы и работал, но все равно мне всегда всё не нравилось.

Поэтому было решено сделать свой отдел продаж, который будет созваниваться с 90% ребят. Времени на тест таких менеджеров особо не было, поэтому я обучал их в процессе работы.
Что продавал отдел продаж?
Курс за 50.000-70.000
Наставничество за 150.000-200.000
Автоворонку под ключ за 150.000-250.000

Что продавал я лично?
Наставничество за 200.000-350.000

Наша цель была - продать максимальное кол-во мест отделом продаж, чтобы я мог четко понять конверсию в покупку и найти ошибки.

Я был готов к тому, что у нас многие вещи не будут работать с самого начала и сразу получить результат не получится.

Но помимо нового отдела продаж была и новая автоворонка, в которой у меня было 0 сомнений.

Вот вообще даже не думал: «Ой, наверное, не то написал, вдруг не сработает» или еще какой-то бред парня с синдромом самозванца (это я уже давно прошел, слава богу)
Был главный вопрос с трафиком
Тестирование разных связок должно быть всегда, даже если ваш бюджет миллион рублей в месяц. Потому что это позволяет с 99% вероятностью спрогнозировать результат и плюсом составить декомпозицию на запуск (без которой любые попытки заработать будут тщетны)

Что я делал пошагаво:
  1. Выдвинул три гипотезы по трафику
  2. Протестировал все 3 за неделю
  3. Выбрал одну самую сильную после тестов
  4. Еще раз вложил в нее, чтобы убедиться можно ли лить деньги в трафик
  5. Вложился повторно в этот вариант трафика

Напоминаю, что весь мой аккаунт в 4000 подписчиков собран полностью с рассылок, никаких там попаданий в рекомендации, батлы, рекламы у блогеров. Только рассылки, только хардкор.

КАКИЕ ЦИФРЫ У КОНКУРЕНТОВ?

Давайте для сравнения зафиксируем тех, кто может являться моими конкурентами — это ребята, которые продают наставничество по развитию экспертного блога, благодаря работе с холодным трафиком.

Наше довольно большое исследование конкурентов показало следующие цифры:
Цена подписчика — 150-200р
Цена заявки в созвон — 1000-3000р
Конверсия доходимости в созвон — 50%
Окупаемость трафика — х3-7

Но бывают цифры и гораздо выше, вот например фрагменты разборов своих кейсов других наставников
В общем, самое мясо я решил сделать в следующей короткой статье.
В ней ты узнаешь самое главное:
  1. Как мы провели первые тесты
  2. Что получили в итоге
  3. Какую использовали стратегию
  4. Итоговые цифры
  5. Выводы, которые сделал
  6. Как применить эти знания экспертам

Нажимай на кнопку ниже и применяй к себе

Made on
Tilda