ВЫ ГОТОВЫ?
Сейчас будет очень много цифр, статистик, пруфов, табличек и всего остально. Так как я твердый эксперт, у меня буквально все оцифрованно. После этой статьи вы не только увидите глубину моего подхода, но и сможете применить мои инструменты к себе в блог, особенно если вы хотите масштабироваться.

А теперь поехали
“Я ваши рилз в гробу видал, мне легче вложить в трафик 10 тыс. рублей и сделать из них 200-300 тыс., чем пользоваться инструментом, который невозможно прогнозировать"
— Святослав Фенди
ТЕСТ НОМЕР 1
Буквально каждое слово в упаковке было тестом. То есть до этого я не рассылал с таким оффером или креативами, поэтому был в именно «оффере» не до конца уверен.

Вкладываем 9.566 рублей и получаем:

(простите что так мелко, вы можете приблизить экран)

Я немного расстроился, потому что конверсия маленькая. Но так как это тесты, ничего страшного — ждем остальных
ТЕСТ НОМЕР 2 И 3
В самой рассылке ничего не менялось, кроме связок и аудитории, по которой мы делали рассылки. Но поменялось все в цифрах ОЧЕНЬ СИЛЬНО
То есть на дистанции в первых тестах у нас получились следующие цифры:

(простите что так мелко, вы можете приблизить экран)

НО ЭТО БЫЛИ ТОЛЬКО ТЕСТЫ,

ДАЛЬШЕ БЫЛ ВООБЩЕ РАЗЪЕБ

Я подумал, что проверю все теории и гипотезы, поэтому решил закинуть еще больше денег и суммарно за 2.5 недели вложил 110.600 рублей. В этот раз просто делал это в несколько заходов.

Однако перед самым интересным я вам расскажу как реагировали люди

Помимо того, что у нас была высокая конверсия вообще в каждое действие, мы получали отзывы о воронке и материалах, а затем...

Меня начали массово копировать
Вот вам пример моего текста и текста чудиков которые копируют
Тут кто-то решил вообще скопировать не только текст слово в слово, но и образ
Таких примеров много, поэтому как же круто, что вы читаете статью оригинала
КАКАЯ У НАС БЫЛА СТРАТЕГИЯ
Логика супер простая. Можете забирать себе, потому что работает идеально не только у меня, но и у моих экспертов на личной работе.
Наша цель была продать :
— 5 мест на мини-наставничество
— 5 мест на наставничество
— 10 мест на курс по трафику и автоворонкам
— 5 автоворонок под ключ

Суммарно выходило минимум на 4.200.000 при условии если не считать еще наш оффер для учеников (мы продаем глубокую личную работу ученикам, кто уже прошел первое наставничество за 700.000-1.000.000)

Но эта цель была не столько ради денег, а чтобы проверить что проще продать менеджерам продаж.
А ТЕПЕРЬ К ИТОГОВЫМ ЦИФРАМ
Напоминаю, что это был первый месяц, когда мы работали по этой автоворонке: тестировали трафик, новую команду, новый подход к продажам, измененный продукт и, конечно, новые смыслы

+ Мы сделали 4 разных теста: что-то не получалось, а что-то давало сумасшедшие результаты
Например: по началу у нас была 50% доходимость на созвон с менеджером. Чтобы это исправить я прописал, снял и смонтировал видео перед созвоном. Где рассказал о ценности созвона, о менеджерах, о том, что человек получит.
И после этого случился бум: +20-25% доходимости
На дистанции в 2.5 недели я вложил 110.000 рублей и получил следующие цифры

Вложено денег: 110.600
Привлечено лидов в бота: 1721
Привлечено лидов в инст, учитывая отписки: 1520
Цена за подписчика: 72 руб.
Заявок в личную работу: 292
Конверсия в доходимость до созвона: 76%
Денег заработано: 3.188.000
Так как я твердый эксперт, там есть еще много пунктов: слитые продажи, отказы, не одобренные рассрочки, предоплаты и так далее.

Самое главное, что мы окупили вложения в 28 раз

И это мы даже не стали делать теплый запуск и прогревать в блоге
МЫ МОГЛИ ЗАРАБОТАТЬ
+300% К ВЫРУЧКЕ
Конечно, первый месяц теста не обошелся без проблем и вещей, на которые было сложно повлиять моментально. Выше я уже говорил о изначально не совсем нужной доходимости, а дальше я столкнулся с более серьезными проблемами

  • Слитые заявки отдела продаж
    Так как к нам приходят заявки от еще недавно холодной аудитории, нужно доводить до запроса обучения около 60% людей. Если самому эксперту (владельцу бизнеса) сделать это не составляет особого труда, то вот менеджеру без четкого плана — довольно тяжело.

    Плюсом, нужен опыт работы с экспертами, которого у большинства менеджеров нет.
  • Непонимание как продавать курс
    Среди заявок была группа людей, которые зарабатывают до 100.000 рублей и прямо сейчас просто психологически не готовы покупать личную работу и особенно на таком чеке.

    Мы же в свою очередь придумали курс, который как раз можем продавать даунсейлом, но вот менеджеры не могли разделять и четко определять — кому нужен курс, а кому именно личная работа
  • Не проработанный план созвона
    Меня тешила иллюзия, что не нужно прописывать дословный скрипт и нужно просто понимать какую пользу давать и на чем основывать свои советы. Но, увы и ах, этого оказалось сильно недостаточно для результата.
  • Обработка только 20% лидов
    Это не ошибка, но мы решили не давать отделу продаж всех лидов, которые заходили, и особенно тех, кто приходил во 2-3 касание.

    Потому что важно было научить менеджеров работать с новыми заявками, а не уже с прогретыми, так как с прогретыми умеет работать почти каждый менеджер.
  • Отсутствие долгого контента в воронке
    Обычно в воронках кончается контент через сутки-двое, но я стараюсь в своих ботах сделать так, чтобы контент не кончался 7-10 дней после активации.

    Здесь же мы не делали на это упор, важно было просто посмотреть на первые конверсии в одно касание. Так как я понимал что количество заявок и так будет довольно большое
  • Найм маленького числа менеджеров
    В какой-то момент заявок стало настолько много, что даже два менеджера не смогли справиться. Конечно, затем я подключился и мы втроем все вывезли, однако теперь я понимаю, что менеджеров должен быть точно переизбыток
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У ОТДЕЛА ПРОДАЖ

На мое искреннее удивление, отдел продаж очень хорошо продавал автоворонки под ключ, а для меня это не было каким-то форматом для роста. Более того, я сам почти никогда не продаю автоворонки под ключ без запроса от человека. Это было интересно, но масштабировать эти продажи мы не будем, потому что тут сильно зависит от пропускной способности.

Еще, конечно, окей продавались наставничества.
В целом, результат, который я объективно возлагал — был выполнен.

Знаю, что все, кто принимал участие в этих продажах будут читать, поэтому вам огромное спасибо, а именно: Софе, Марусе и Кате

КАКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТДЕЛУ ПРОДАЖ СДЕЛАЛ:

  1. Более углубленное обучение
  2. Смена стратегии проведения разбора

В общем, отдел продаж это не самая простая вещь, это я ощутил на себе. Постройка отдела продаж это буквально бизнес в бизнесе. Именно поэтому впереди еще огромная работа, но благо и сейчас он работает прекрасно, на тех сумасшедших оборотах, которые мы обуздали за сентябрь.
Что будем делать:
— Работать над отделом продаж еще сильнее
— Поменяем метод обучение менеджеров
— Обработаем всех лидов за сентябрь
— Составим методичку продажи курса

И продолжим работать до Нового года.
ЧТО ДЕЛАЛ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ?

Сейчас я по-прежнему считаю эту методологию самой приятной, потому что иногда мы давали раз в 10 больше, чем дают некоторые конкуренты. Не буду по отдельности называть разные этапы, расскажу прям по порядку:

  • 1
    Разбор ошибок стратегии роста
    Часто бывает что эксперты, которые приходят на эти "разборы" — просто не умеют или не знают как правильно развиваться. То есть как бы и есть план, но как бы и нет. А еще чаще этот план только в голове, без оцифровки, декомпозиции и разных вариантов достижения поставленной цели
  • 2
    Экскурсия по нашей стратегии
    Если это и так уже сильная история, которая показывает как работаю я со всеми, а уж поверьте мне, показать нам есть что. То когда мы показываем свои декомпозиции, цифры, тонкости в работе, показываем карту смыслов и методолгию продукта — человек уже после этого может пойти и сделать х2-3 просто применив эти инструменты
  • 3
    План для эксперта
    На этом этапе менеджеры делятся планом для каждой ситуации, что делать, какие могут быть подводные камни, где нужно вкладывать, как сделать без вложений и так далее. Самое главное, чтобы у человека по ту сторону телефона был четкий и понятный план что ему делать
НО СЕЙЧАС Я ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ РАЗБОР СО МНОЙ ЛИЧНО

Объяснять что будет на этих разборах особо не нужно, но еще раз напомню что ты получишь за 30-60 минут личной работы:

— Созданная стратегия для привлечения трафика
— Разбор как вырасти в доходе без вложений
— Модель продаж на низком и высоком чеке

— Как закрывать каждого второго человека
— Методология создания продукта
— План построения автоворонки

Самое ценное, что разбор со мной лично поможет каждому эксперту выстроить декомпозицию, разобраться с привлечением трафика, составлением продукта и автоматизацией потока продаж

Это ограниченная акция, поэтому если вы читаете этот текст - она еще идет. Так что советую не терять время и заполнять анкету ниже.
КНОПКА ДЛЯ ЗАПИСИ
Made on
Tilda