ПОЧЕМУ САМОЗАПУСКИ ЭТО ПОЛНАЯ ХЕРНЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Сейчас каждый эксперт конечно же хочет заявки, продажи на высокий чек, постоянный приток новой аудитории, делать миллионные запуски и все такое… однако в конечном счете ничего не получает

История инфобиза для меня началась еще в далеком 2019 году, когда мой блог насчитывал 120-150 тысяч человек и охваты 70.000 в сториз
Тогда были некие “продюсеры”, которых нанимали чтобы они помогли продать и написать действительно интересный прогрев, а вместе с тем заработать на пару деньги.
Проходит 5 лет
Теперь мы видим на каждом рилз, посте, мероприятие, вебинаре, марафоне, рекламе, сториз, да даже в телеграмме — идею, что эксперт может сам все сделать.

Нам говорят, что для достижения результата достаточно “просто разобраться в маркетинге”.

Рассказывают о том как все действительно легко и всего лишь то надо разобраться с мышлением или использовать их секретные инструменты недоступные обычным смертным.
Я делал прогревы еще когда подписчик стоил 50 копеек и мы все продавали гайды по 490 рублей, а наставничество за 500.000 было на тот момент чем-то непонятным, да и спроса вообще не было на такое(плюс и возможностей у людей)
Давайте так, я работаю продюсером 5 лет. Я работал с проектами где не было бюджетов, с маленькими и большими блогерами, с экспертами, тик-токерами, с взрослыми, с молодыми, с врачами и теми кто закончил только курсы, с охватами 100 и охватами 100 тысяч, возможно уже не осталось ситуации у человека с которой я не работал.
НАШИ ДНИ
Когда я слышу фразы: “За наставничество я вас научу целой системе продаж и выведу на 3 миллиона в месяц стабильно” — я умираю со смеху, потому что это буквально невозможно сделать своими руками, в одиночку и тем-более без опыта работы с такими проектами.
То есть чтобы действительно эксперт за месяц СМОГ НАУЧИТСЯ этому, ему нужен талант, накопленный потенциал, активы, а тому кто обучает – мозги. Чаще всего у нас проблемы с последним пунктом в этом уравнении.
Эксперту надо создать продукт, сделать воронку, прописать смыслы, упаковать все это, запустить трафик и начать продавать — 80% людей не могут это сделать просто физически в одиночку своими руками, потому что это минимум занимает 2 недели кропотливого труда

Просто посмотрите как выглядит моя майндкарта, того что мы делаем на продюсировании при всего лишь первом касание с экспертом за 5-6 недель.
И это делает команда из 5 человек
+ подрядчиков

Это вам не миллиончик сделать раз в 3 месяца и жить на 300.000 рублей, не считая налогов, зарплат, издержек, вложений обратно и так далее.

И сейчас давайте просто разберемся что нужно сделать, чтобы эксперту, который пусть даже и продает на чеках 200 тысяч рублей заработать хотя-бы один миллион чистыми.

Тут я хотел поделить на 3 этапа запуск, но когда начал расписывать понял что это просто настолько много надо писать, что вы не будете это читать, вот реально.

Давайте просто в двух словах, чтобы было интересно посчитаем.
Для начала поймем что 80% инфобиза берет обучение в рассрочки, поэтому берем сумму 800.000 и плюсуем минимальный процент, который забирает банк в случае оформления на 12 месяцев, а именно 11.5% (минимум)

Получается 892.000 + 200.000(которые платят наличкой) = 1.092.000

Но нам же еще надо заплатить налог, а чаще всего мало людей оформляет патент, поэтому сюда еще плюсуем 6% и получаем 1.157.000

Мы сюда не будем пока вставлять затраты на создание ботов, упаковки, оплату сотрудников и конечно затраты на трафик, будем считать как дети

А ЧТО ПРОДАВАТЬ?
Давайте округлим до 1.200.000, именно такую на такую сумму нам надо продать и сейчас мы попробуем разными способами поразмыслить что вообще можно продать.
Как можно сделать 1.000.000 чистыми?
А теперь статистика:
Чтобы сделать 1 продажу вам нужно созвониться с минимум 5-ю людьми(если у вас нет опыта), далее чтобы было 5 созвонов, вам нужно минимум 8-10 заявок, а чтобы было 8-10 заявок вам нужно порядка 100 людей, которые прочитали ваш текст/прогрев/статью/бот

И вам нужно привлечь нормальный, платный трафик — один человек в воронку в случае моих проектов стоит от 20 до 100 рублей, в случае конкурентов около 200-300.

300х100 = 30.000 рублей – надо вложить для одной продажи и тоооооооо в случае если все работает хорошо, конверсии нормальные, продажи сильные, а люди целевые.

Уже запара, верно?
1 вариант – 3 наставничества по 400.000
2 вариант – 6 наставничеств по 200.000
3 вариант – 8 наставничеств по 150.000
4 вариант – 12 наставничеств по 100.000
БОТ, СТАТЬИ И КОНЦЕПЦИЯ

Сейчас вы никого не удивите своим разбором того как сделали десяток миллионов рублей. Инфобиз настолько погряз в инфляции результатов, что эксперты, которые сделали 30/60/90 млн в год берут кредиты на запуски, а какие-нибудь наставники наставников с оборотом в 1 млн рублей в месяц не могут позволить себе купить видео-камеру для просто качественной картинки, вместо съемки на телефон

Поэтому все начинается с классной идеи воронки, в которую вы будете вести аудиторию, вот вам примеры моих проектов:
Допустим вы придумали действительно классную идею, но теперь нужно включить еще один навык — а именно научиться писать текста на 10.000 символов

Эти текста должны не просто прогревать новую аудиторию к следующему действию, но и задевать боли, делать это красиво, погружать в смыслы, увеличивать лояльность, повышать доверие и удерживать внимание аудитории.

Понимаете, нельзя написать сухой текст про то как какая-то Маша сделала 10 млн на каком-то инструменте и говорит что не снимала при этом сториз. Это сухо, неинтересно, примитивно и не работает.

Да и вообще написать 10.000 символов человеку без подготовки, без опыта — довольно сложновато, сами это надеюсь понимаете

Еще один гвоздик — это бот
В боте конечно же должно быть все прописано максимально интересно, чтобы человек ХОТЕЛ нажать на кнопку, должна быть построена логическая цепочка, подключены все сервисы аналитики и так далее.

Помимо этого качество картинки никто не отменял, ведь даже выделение текста влияет на вовлечение человека в прочтение.

И в итоге ваш бот должен выглядеть примерно так:
Ну и конечно последнее – это продажи
Я убежден на 100%, что большое число людей вообще не менеджеры продаж. Менеджер — это человек, который умеет именно продавать, знает крючки, стратегии, в общем профессионал.

Скажите, психолог должен уметь продавать?
А бьюти мастер сможет ли продать наставничество за 300 тыс. рублей?
Может быть нумеролог имеет навык дожимов или знает как преподнести программу?

Ответ: скорее нет, если только не учится этому.

Но в конечном итоге, вы что, будете вечно ходить на созвоны, создавать воронки, лить трафик, продавать самостоятельно и потом находить силы проводить обучение?
Если вы хотите чтобы у вас машина ехала быстрее — вы никогда не пойдете учиться на автомеханика, электромеханика, инженера и проектировщика одновременно. Да даже если просто пойти на одну из профессий будет немного странновато.

Конечно нормальный человек поедет в автосервис, где вам все сделают и вы довольный пойдете пользоваться своим более быстрым автомобилем.

Так и с этими вашими самозапусками…

Вам потребуется научиться:
ЧТО В ИТОГЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ 1.000.000 ?
– Собирать понятную и рабочую методологию продукта
– Создавать логически интересную воронку для новых лидов
– Уметь прогревать теплую аудиторию и выстраивать стратегии
– Продавать на созвонах на высокие чеки и закрывать возражения
– Писать продающие текста для бота, телеграм канала, инсты и тд
– Привлекать новый платный трафик и оцифровывать результаты
Это прям самая малая часть, чтобы просто начать…

И вам же хер кто такое расскажет, все будут твердить про легкость, что инструменты не нужны или вообще вам надо продавать продукт мини-курс за нищие 2000 рублей

Возможно вам скажут про связки на ютубе, про телеграммы, про рилз воронки, но в конечном итоге все показывает время.

Очень красивая кофейня у вас на районе, которая только что открылась — может окупаться еще 2-3 года, а возможно и вовсе закроется из-за низких выручек.

Но выглядит очень красиво, да и кофе вкусный, люди приятные, а выпечка самая свежая в городе.

Однако окупаемости это не приносит

ЧТО ДАЛЬШЕ, ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?
Сейчас мы стоим на пороге твоего решения на какой стул все таки присесть, с пиками точеными или с запусками миллионными
Ладно, выбор простой:
Ты продолжаешь действовать по паттернам актуальным в 2019 году
Ты перестаешь в них верить и понимаешь что 80% пиздит (ударение ставь куда хочешь)
Уверен, что выбор пал на второй вариант, но вопрос остается незакрытым — что же все таки делать

Смотри, я предлагаю тебе не то чтобы инструкцию, даже не пошаговый план и не разбор, а УЧЕБНИК того, как должен выглядеть запуск.

Поверь я написал со своей командой уже десятки воронок и знаю, что многим не хватает наглядных примеров, а не просто болтовни по типу: “Сделай то, сделай сё”

Поэтому я взял 6 ниш, написал о совершенно каждом этапе, и объединил это все в один запуск. То есть ты будешь смотреть УЧЕБНИК ПО ЗАПУСКУ В 2024 ГОДУ ЭКСПЕРТОВ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК, и 100% найдешь там свою нишу.

После прочтения ты не просто поймешь что надо делать, а сможешь сразу применить всю инфу, которую я дал в статье

ТО ЕСТЬ ЭТО НЕ ПРОСТО КАКАЯ-ТО ВОДА И ПОВЕРХНОСТНЫЕ ШТУКИ

Это именно примеры того, как вообще надо делать сейчас запуски с максимальной окупаемостью, дак еще и пошагово расписано.

Шаблоны, примеры, вот прям все что нужно и без “вложи 300.000 рублей и окупи рекламу, потом продавай этим экспертам”
Made on
Tilda