УЧЕБНИК ПО ЗАПУСКУ ЭКСПЕРТА В 2024 ГОДУ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК
Добро пожаловать, здесь я не буду давить на ваши боли, прогревать к себе и втюхивать. Я просто поделюсь совершенно бесплатно своим опытом продаж и раскрою секрет, почему именно мои эксперты:

– Окупают рекламу в 300 раз
– Делают воронки, которые копируют
– Получают подписчика по 20 рублей
– Не продают на созвонах, а отдают команде
– Вкладывают 4000 рублей и делают 120 заявок на продукт

Не буду долго вводить в курс дела, просто советую вам очень внимательно читать и делать скрины/заметки/выводы чтобы этот учебник принес пользу.
Потому что такой информацией продюсеры не деляться обычно.
1 ЭТАП
ПОДГОТОВКА (НИША: ПРОДЮСИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТОВ)
Давайте чтобы не прыгать с места в карьер, мы начнем с моего блога

Мне нужно было оцифровать все старые показатели воронок, посчитать все это и придумать какой продукт или продуктЫ я буду продавать в дальнейшем.

С помощью оцифровки всех показателей, а именно конверсий: продаж, статей, заявок, дозвонов, записей, людей в бота, цикла сделки и так далее
Но не стоит бояться такой казалось бы сложной структуры, потому что по факту надо просто взять все цифры и закинуть в таблицу. Сидеть с калькулятором и аналитиком точно не придется.

Далее я получил четкое понимание того, от чего я могу построить декомпозицию и примерно посчитать сколько нужно денег, времени и сил на каждом этапе продаж.
Теперь я понимаю сколько денег надо на трафик, во сколько раз я могу окупить это, сколько нужно менеджеров продаж, что нужно делать чтобы заработать в 2-3-4-10 раз больше.

Все как на ладони или шахматной доске.
Остается только привести в исполнение
2 ЭТАП
ВОРОНКА (НИША: КОУЧ И АРХЕТИПЫ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ)
Возьмем в этом случае пример с одним нашим экспертов про архетипы, идеальный пример довольно сложной ниши и гениальной идеи, которая нам пришла в самом начале.

Мы поняли, что просто так написать про архетипы и разжевать как понимание своих архетипов помогает эксперту проявляться — моветон и довольно пресно.
Поэтому мы придумали, как я до сих пор считаю гениальную идею, как привлечь внимание именно экспертов, которые интересуются архетипами.
Тест на архетипы личности в экспертности.

Человек проходит тест и получает 1 из 12 архетипов, а чтобы прочитать, что нужно делать человеку, как именно проявляться с его архетипом и так далее — ему присылается статья с ответом.
Внутри статьи зашиты действительно уникальные для каждого архетипа советы, но помимо этого в конце есть приглашение на личную встречу, чтобы разобраться еще сильней.

Таким образом уникальная идея, уникальная воронка и уникальный смысл дал следующий результат
Мы вложили каких-то 4000 рублей, а получили заявку на разбор ценой в 76 рублей.

Такое на моей практики было впервые, ведь это самая дешевая заявка в 2024 году с холодной аудитории, а не прогретых подписчиков.
3 ЭТАП
ТРАФИК (НИША: ШКОЛА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
Этот этап разберем на школе для предпринимателей, довольно серьезная тема, потому что тут совершенно другие цифры, аудитория довольно узкая, а конкуренты делают миллиардные выручки.

Поэтому тягаться приходиться с мастодонтами и без проработанного 2 этапа мы бы не справились. Однако недостаточно сделать ахриненную идею воронки, нужно и правильно отлить трафик на эту воронку.
Поэтому мы собрали аудиторию, которая находится именно в состояние поиска решения своего запроса, а не просто в “теме”
Когда мы льем платный трафик мы можем прогнозировать дальнейший рост.
В этот раз мы вложили 100.000 рублей и сделали 3.000.000 рублей, легко подсчитать, что если мы вложим 300.000 рублей — сделаем 9.000.000 грязными

Но начали мы с вложений в 10.000 рублей
А что именно за трафик такой мы использовали – я дальше расскажу
НЕ ДЕЛАЛИ РЕКЛАМУ В ТЕЛЕГРАМ
НЕ ПОКУПАЛИ РЕКЛАМУ НА ЮТУБЕ
НЕ ДЕЛАЛИ ТАРГЕТ В ЯНДЕКСЕ И ТГ
НЕ ПОКУПАЛИ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ
НЕ РАЗВЕШИВАЛИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО МОСКВЕ
А просто отлили трафик, которым пользуюсь я и мои эксперты + ребята на наставничестве и направили его именно на рилз.

ОКУПИВ РЕКЛАМУ В 30 РАЗ С ПЕРВЫХ ТЕСТОВ
4 ЭТАП
ПРОДАЖИ (НИША: БЬЮТИ ЭКСПЕРТ)
Давайте представим, что у нас все идеально получилось — продукт гениальный, воронка интересная, эксперт сильный, трафик льется рекой, а заявки измеряются сотнями, но есть проблема….

А ЧТО ДЕЛАТЬ С САМИМИ ПРОДАЖАМИ?

Есть два варианта:
1.Эксперт продает самостоятельно (чего делать чаще всего не должен)
2.Создается отдел продаж с менеджерами и своей структурой

Конечно же второй вариант всегда лучше, качественней, серьезней и результативней

Вот например результат работы за неделю отдела продаж
Поэтому я на всех проектах беру просто менеджеров, обучаю под конкретный проект, создаю карты для продаж, карты продуктов, пишем скрипт и ставим специально опытных менеджеров

Я считаю что куда проще посадить менеджера, который за тебя будет продавать, а ты отдавать ему небольшой процент, чем сидеть постоянно в созвонах и ждать пока кто-нибудь купит сам

Поэтому у меня есть всегда те, кто может и хочет продавать
ПОТОМУ ЧТО ЭКСПЕРТ ДОЛЖЕН ПИСАТЬ ПРОДУКТЫ, ПРОВОДИТЬ ОБУЧЕНИЯ, А НЕ СИДЕТЬ В ПОСТОЯННЫХ ПРОДАЖАХ
5 ЭТАП
УПАКОВКА
Я если честно обращаю сильное внимание на визуал контента эксперта и особенно каких-нибудь воронок. Ведь даже без денег можно сделать красиво. Но многие так не считаю и мы получаем однообразное и скучное оформление статей на телетайпе
Но под каждую воронку я делаю не только индивидуальную палитру цветов, но и всегда стараюсь сделать действительно вкусный визуал

Потому что суть кроется в деталях, в цветах и стиле

Один из моих экспертов однажды спросил: “Это повлияет на конверсию?”
На что я ответил: “КОНЕЧНО ЖЕ, ТЫ САМ УВИДИШЬ”

В итоге окупаемость трафика, в одной из самых конкурентных ниш варьируется от х30 до х45

вложили 10.000 рублей – сделали 350.000

А вот так выглядит упаковка здорового человека
Поэтому тут очень просто, берем дизайнера, делаем красиво и получаем не только упакованные материалы, но и сильный личный бренд, где мы паримся даже о мелочах

Особенно когда у вас трафик окупается х30, потратить на дизайнера 5000 рублей — это полная фигня
6 ЭТАП
ТЕПЛЫЙ ПРОГРЕВ (НИША: БЛОГ ПРО МЫШЛЕНИЕ)
И последний этап это теплый прогрев, тех людей кто был в блоге до старта запуска или скопился после старта приходов нового трафика. Сейчас вам приведу небольшую статистику воронок, по которой можно однозначно сказать что 6 этап крайне важен.

В среднем с воронки в КЭВ(покупку трипваера, запись на созвон или вебинар) заходит порядка 10-20% людей, которые именно активировали бота.

НО КУДА ДЕВАЮТСЯ ОСТАЛЬНЫЕ?

Около 20% людей отписывается от вашего бота, то есть получается что в боте остается минимум 60% людей, которые НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ

Но они же почему остались? Вот вам и аргумент работать с теми, кто остался в боте

А вот вам пример того как мы за три поста при старте воронки прогрели аудиторию эксперта, а затем получили порядка 80 заявок

Даже сам эксперт был немного в шоке от такого количества
Я но я думаю вам уже нахер это не надо, все и так понятно, что то, о чем я тут вам сетую, 99% рынка просто не говорит.

Куда проще рассказать что рилз не работают, как я это делал еще 2 года назад и рассказать о своей супер схеме, которая блять работает у 1 из 10 и то навряд-ли

Куда проще рассказать, что вам нужно продавать наставничество за 800.000 рублей, но умолчать что на такие суммы рассрочки то редко дают, не говоря о проценте банку

Куда проще рассказать, что автоворонки это будущее и мы сделаем самую крутую автоворонку, нихера не понимая в продажа, маркетинге и трафике

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВСЕ РЕШАЮТ ЛИШЬ ОДНУ ПРОБЛЕМУ, ВМЕСТО КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА

Вот и получается, что у нас рынок, где каждый второй эксперт в чем-то, прошел 1000 наставничеств, но нихера не понимает как это все продать теперь и где взять людей

Психолог занимается поиском клиентов
Сммщик проводит созвоны с продажами
Бьюти эксперт др*чит с воронкой месяц
Вбшник сидит и собирает отдел продаж

Я ЕСЛИ ЧЕСТНО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ…
…что ты будешь делать с этой всей информацией дальше, ведь ты можешь поступить как тебе кажется нужным.

Ты можешь просто закрыть статью и дальше пойти въебываться в эти все рилз и верить в магический способ научиться быть маркетологом

Ты можешь задуматься на денек, о том что тебе вот все это нужно, но потом забить и пытаться дальше своими силами что-то продать

Я честно хз что там у тебя в голове, но я могу дать тебе то, что НИКТО обычно не обещает и даже боиться сказать…
КОРОЧЕ Я МОГУ ПРИВЕСТИ ВАМ ЕЩЕ ОКОЛО 40 ПРИМЕРОВ РАЗНЫХ ЭКСПЕРТОВ, БЛОГЕРОВ, НИШ, ЧЕКОВ И ТАК ДАЛЕЕ
ГАРАНТИЯ
Гарантия что все то, о чем я говорил выше и в предыдущей статье – это реальность, а не сфабрикованные скрины или результаты эфемерные

То о чем я говорю даст не просто результат в какую-то сумму денег, а построит реально онлайн-бизнес, в котором ты можешь расти до 8-10 млн очень спокойно (даже с ИП)

Гарантия того, что это не схемка, это не темка на сезон или хайповая штука, которая будет у всех
Я занимаюсь подобным в активной фазе последние два года(я про воронки и именно эту структуру запуска) и у меня один вопрос: “ГДЕ КОНКУРЕНТЫ?”

Их нет, разве что пара тройка сильных ребят, которые делают нечто похожее и то чаще всего через продажу какого-то продукта за 5000 рублей, потом отдел продаж, потеря конверсии на просмотре продукта и … короче, я не по той структуре постройки бизнеса

И НА САМОМ ДЕЛЕ, НЕ ВАЖНО КТО ВЫ ТАКИЕ, ВАЖНО КАКОЙ У ВАС ПЛАН
ПЛАН, КОТОРЫЙ Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ
Не буду тут ходить вокруг да около, все всё понимают и знаю что в конце любой статьи есть какое-то действие, которое заложил автор еще в самом начале

Моя идея в том, чтобы позвать вас на встречу, где мы разберем всю структуру того, как я делаю запуски экспертов на десятки миллионов

И самое главное дать вам полное понимание того, что вам нужно прямо сейчас — обратиться к продюсеру, который за вас все сделает, а вы просто отдадите процент с продаж или пойти действительно на обучение и продюсирование вам точно не нужно
Дополнительно я сам лично расскажу про:

– Скрипты продаж и схему создания своего отдела продаж
– Мои связки трафика, которые приносят лида по 20 рублей
– Как ко мне приходят люди уже в состояние поиска решения проблемы
– Пошаговую инструкцию как именно вам сделать запуск на холодную или теплую

Короче, считаю что весь путь, который вы сейчас проделали был точно не зря и нажать на кнопку + пообщаться лично со мной хуже уже точно не сделает
После заполнения анкеты я напишу в телеграм и уточню время
Скоро увидимся!)
Made on
Tilda