Отличный вопрос, на который я долго не мог найти ответа. Когда у меня получилось, я сразу подумал: "Эм, если это так эффективно, почему остальные не делают того же?"
Потому что "топы рынка" далеки от реальности маленьких блогов, также как и я, когда продюсировал проекты для миллионеров и сильных экспертов.
Подумайте логически: у меня 150.000 подписчиков, охват в блоге 70.000, я привык делать запуски, и у меня есть команда. Я могу позволить себе покупать рекламу за 200-300-500 тысяч рублей. А меня смотрит столько людей, что я могу продавать этой же аудитории еще годы.
Понимаете идею? Многие "топы рынка" даже не рассматривают холодный трафик, потому что их активы в десятки-сотни раз больше, чем у рядового эксперта по психологии или владельца магазина кроссовок.
Стоит отметить, что за этот год ко мне обращались и сотрудничали порядка 20 человек из ваших "топов". Это, конечно, не говорит о чем-то конкретном, но даже сейчас мое детище успешно работает у ряда экспертов с сотнями тысяч подписчиков.
И, когда после выступления вы слышите: "Напишите мне в директ", есть вероятность, что почти все в этой воронке собирал я или эксперт вместе со мной.