КАК НАСТРОИТЬ АВТОПРОДАЖИ
В СВОЕМ БЛОГЕ УЖЕ СЕГОДНЯ?
Инструкции, шаблоны, примеры и скрины
Знаю что сейчас тренд на всякие там созвоны и хоть такое у меня тоже есть, потому что я знаю как закрывать 2 из 5 анкет на бесплатный разбор.

Но здесь не будет предложения в конце на него придти, всякие бесплатные экскурсии, созвоны, консультации и все остальное. ЭТОГО НЕ БУДЕТ!
Итак какая у нас задача:
Привлекать аудиторию на маленький блог, чтобы она была целевая и покупала наш небольшой продукт. А потом тем кто купил продавать наш основной продукт, который может быть либо курс, либо наставничество, либо что угодно выбирайте там сами.
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА
Это невозможность продавать дорогой продукт изначально без своего вмешательства, то есть недорогой продукт сразу продать мы можем, а чтобы продать что-то дороже 50.000 рублей понадобиться либо созвон с вами, либо с отделом продаж.
ПОЧЕМУ КОРНИШОН ЛУЧШЕ БОЛЬШОГО ОГУРЦА?
Представим человека который ни разу не пробовал соленые огурцы, а мы хотим чтобы он попробовал. Если мы предложим съесть огромный соленый огурец из погреба нашей бабушки — он просто никогда не согласиться.

Потому что много нужно съесть, а отказать бабуле после первого укуса будет моветон.
А если мы ему предложим корнишон — конечно он его попробует. Потому что это маленький огурчик, его просто съесть за один укус и уж тем более наш человек ничего не теряет.
ВОТ ТОЧНО ТАК ЖЕ С ПРОДАЖАМИ НЕБОЛЬШОГО ПРОДУКТА
Но помимо всего этого давайте посчитаем:
Покупают продукт около 2-7% людей, которые зашли в нашего бота

1000 человек = 20 покупок МИНИМУМ
  • 20 покупок = 60.000 рублей
  • 50 покупок = 150.000 рублей
  • 70 покупок = 210.000 рублей

И это только в первое касание, без всяких дожимов, рассылок внутри базы и так далее.
Цифры в нишах вы уже видели, тут главное понимать что все сильно зависит от трафика который вы запускаете на вашего бота с автопродажами.
ЕЩЕ РАЗ: МЫ СОЗДАЕМ БОТА, В НЕГО ЗАЛИВАЕМ МАТЕРИАЛЫ С ПРОГРЕВОМ И ЗАБЫВАЕМ О БОТЕ РАЗ И НАВСЕГДА
Ну а теперь дамы и господа мы переходим к плану создания такой машины для убийств, которая будет не только делать нам деньги, но и привлекать аудиторию бесплатно окупая наши все вложения в х2-5 раз
1.НАПИСАТЬ ПРОДУКТ
Самое первое что нужно сделать это провести кастдев для того чтобы узнать все боли, триггеры, смыслы, проблемы, возражения, страхи нашей аудитории для которой мы будем создавать продукт
Проводиться он по огромной таблице, где ты буквально докапываешься до человека, чтобы узнать у него все. Начиная с времени его рождения заканчивая последней покупкой(шучу).

Проводим кастдев по этой таблице
Но чтобы провести такой кастдев — тебе нужно собрать на него людей и тут встает вопрос «каких?».

А на этот вопрос я даже сам не находил ответ в великих автоворонках. Но благо ты здесь и перед тобой опытный продюсер, который сейчас все тебе расскажет.

Кастдев с теплой аудиторией из блога — проводиться для теплых запусков и главное что только для теплых. Тут мы работаем с аудиторией которая нам доверяет и может просто «Закрывать» глаза на наши некоторые минусы, эта аудитория влюбленна в нас и очень лояльна.

Кастдев с холодной аудиторией — проводиться с целью разработки продукта как вы правильно угадали на холодную аудиторию. И вот тут когда мы проводим кастдев мы получаем именно истинные боли, по крайне мере то, как челвоек объясняет их для себя

Ладно, это долгая тема, потом расскажу
Как собрать теплых людей на кастдев?
Пишешь в блоге историю по шаблону:
«Привет ребята, я делаю исследование среди своей аудитории чтобы создать крутой продукт для вас. Очень нужна помощь, нужны такие-то люди. В подарок дам вот это»
Как собрать холодных людей на кастдев?
Тут вам нужно самим найти людей в инстаграм или телеграм и написать им в директ по такому шаблону:
  1. Приветствие
  2. Кто ты такой(ая)
  3. Что ты хочешь
  4. Для чего это тебе
  5. Что получит человек взамен
НА КАСТДЕВАХ МОЖНО ЕЩЕ И ПРОДАВАТЬ, ПРИКИНЬ
У меня было много случаев когда мои ученики проводили кастдевы и продавали личную работу стоимостью от 150.000-200.000 просто ледяному человеку.

Более того, были даже ученики моих учеников которые продавали так же
И тут можно было вставить запись ко мне на созвон чтобы я продал и вам свое наставничество, но ХЙ вам, тут немного про другое…

Дальше после всех этих кастдевов, которых нужно провести минимум 5-7 штук, вы выписываете 10-20 смыслов, которые дальше нам будут служить фундаментом для всех текстов, в том числе создания продукта.

В итоге именно по кастдевам создается такая огромная программа продукта, для написания которой нам и был нужен кастдев
2.СОЗДАТЬ АВТОВОРОНКУ
Вот у нас есть эти ваши смыслы, которые помогли нам написать продукт и тут важный момент, что каждый смысл нашего продукта мы можем легко ориентироваться в продающих текстах.

Мы знаем что продавать и теперь нам нужно прогреть холодных людей к этому и нам нужно написать бота-воронку…
Сразу скажу, это не совсем просто и нужно уметь писать текста и конечно понимать смыслы. Ну а мастера автоворонок могут еще писать дожимы, делать рассылки и так далее.
Но давай вот прям щас научимся базово их создавать.

Тебе всего лишь нужно две статьи, для первой версии твоей воронки этого будет достаточно, чтобы просто попробовать и посмотреть как люди греются
"Но что писать в этих статьях?"
В детстве я очень много времени проводил с бабушкой, она была настоящей Питерской интеллигенткой, ходила каждую пятницу в Эрмитаж и водила меня на щелкунчика. Но как то раз мы с ней ехали в метро и в вагон зашел мужик.

Он достал чистелку для овощей и начал бегать по вагону и рассказывать какая она крутая. Все удивленно смотрели.
Затем он достал от куда-то пакет, картошку из кармана и начал чистить эту картошку за секунду.
ТАК ВОТ КОГДА МУЖИК БЕГАЛ ПО ВАГОНУ — ЭТО СТАТЬЯ 1
А КОГДА НАЧАЛ ЧИСТИТЬ КАРТОШКУ — ЭТО СТАТЬЯ 2
Как минимум из-за этого примера стоит запомнить меня на всю жизнь
В общем, первая статья должна рассказывать о твоем методе, инструменте, подходе, том что отличает тебя от конкурентов.

Вторая статья должна показывать на примере, что ты предлагаешь делать, либо разбирая свой собственный кейс, либо объяснять насколько это легко сделать.

ВСЕ!
Дальше блок с продажами, пруфами, закрытием возражений и твоя первая воронка готова
ЛЮДИ В РИЛЗ НЕСУТ ХУ*НЮ
Просто так бесят эти рилз от людей настолько далеких от всех воронок и системных подходов. Я каждый раз когда вижу в рилз «Воронка в актуальное» — получаю ушиб мозга от силы удара ладошкой об лицо.
Для второй версии автоворонки, которая будет сама продавать без тебя нужно конечно чуть больше, чем две статьи.

Но скажу честно, у меня как то раз собрала такую автоворонку женщина возрастом 58 лет, без какого либо опыта, просто повторяя то, что я говорил в своем мини-интенсиве.

Поэтому ну если у вас не получиться, знайте что с вашим поколением что-то не так.

Короче на выходе у тебя должно получиться нечто такое:
Ну или вот такое:
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИМ
Тебе нужно собрать две статьи длинной в 7000-10000 символов, в которых ты описываешь свой инструмент закрывая боли, возражения и потребности + показываешь как он работает и зачем нужен людям, а дальше делаешь блок с продажами
3.ТРАФИК
Вот мало кто говорит про трафик знаешь почему? Потому что люди сами понятия не имеют как сейчас поступать с трафиком.

Но давай просто быстро расскажу о ситуации на рынке:
РИЛЗ
Рилз да, я не так уж и против них, но сейчас чтобы они у тебя залетали тебе должно сильно повезти и плюс нужно соблюдать хороший продакшен. Все ведь видели что сейчас рилз снимают уже на камеры рэд(камера на которую снимают кино).

Если залетают — класс, делайте.
Если нет бюджетов на трафик — класс, попробовать можно.

Во всех остальных случаях НЕТ
ТАРГЕТ
Тут просто коротко скажу что он умер и рынок людей, которые находятся заграницей не такой уж и большой. Особенно когда прошел год после массового уезда. Все вернулись, а таргетологи продолжают рассказывать сказки про бесконечный рынок русскоговорящих людей живущих по всему миру.
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
Только в случае когда у тебя есть по 100-200-300 тысяч, любая реклама которая стоит дешевле — чаще всего не принесет никакого результата. Потому что человек который продает свою аудиторию за меньшие деньги: либо не умеет ее монетизировать, либо чудик. В обоих случаях это странно как по мне.
РАССЫЛКИ
Вот в 95% случаев ты читаешь этот текст после моей рассылки тебе в директ. И как бы смело это не звучало, но я чуть ли не единственный кто научился первым пользоваться этими рассылками так, что у меня и моих учеников подписчик выходит в 50-60 рублей. А самое главное целевой.

Ну и те, у кого уже есть какая-то аудитория это будет прекрасной возможностью ее раскачать в покупку с вами, а после того как у вас нормализовались рыночные отношения — можно и продавать продукт подороже, об этом и 4 пункт
4.ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМИ КТО КУПИЛ?
Вот тут нужно уже быть готовым зарабатывать все основные деньги, потому что основной заработок каждого эксперта как раз в его базе покупателей.

Помните пример с корнишонами, который был выше?
Так вот представим что человеку который попробовал корнишон — понравилось…
ЧТО ОН ЗАХОЧЕТ?
КОНЕЧНО ЕЩЕ И ПОБОЛЬШЕ!
Поэтому наша задача создать второй продукт, который будет как раз на более высоком чеке(в переводе на пример с огурцами — продать целую банку)
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Давайте прям по живым примерам объясню, так думаю легче понять вообще о чем я говорю:

  • Психолог — может продать дальше сопровождение или коуч сессии
  • Коммерция — может продать не один товар, а сразу несколько товаров
  • Наставник — может продать, угадайте что, конечно наставничество
  • Таролог — может тоже продать наставничество или курс

Да и вообще в вашем распоряжение есть целый набор форматов которые вы можете продать:
Наставничества, курсы, сессии, консультации, клубы, марафоны, вебинары и т.д.
В ИТОГЕ КАКОЙ У НАС ПЛАН?
1. Создаем небольшой продукт
Он нужен чтобы знакомить человека с нами и закрывать самое главное возражение: «Почему я должен заплатить тебе не 3000, а 300.000 рублей?»
2.Создаем автоворонку
Воронка прогревает нового человека, который попадает в наш бот из инсты или телеграм, что в последствие влечет за собой цепочку контента для знакомства
3.Продаем небольшой продукт
В продукте мы очевидно даем пользу, но помимо нее мы и даем идею того, что нам можно доверять и ожидания человека оправдались вдвойне.
4.Работаем с людьми которые купили
Теперь в глазах этих людей мы уже красавчики, которые отвечают за данные ими обещания. Поэтому люди будут открыты к продолжению работы с нами.
ЧТО ТЕПЕРЬ ТЕБЕ НУЖНО?
Конечно информация как конкретно собирать автоворонку, что в писать в статьях если никогда этого не делали и как именно собрать этот мини-продукт
Самый быстрый кейс это один день.
Ко мне обратился эксперт по фитнесу, с просьбой собрать автоворонку под его марафон за 990 рублей.
Проходит 9 часов, мы собираем автоворонку и начинаем получать оплаты
Поэтому это в разы легче, чем ты можешь себе представить и за 2023 год какие только разные люди не собирали автоворонку.

И в 90% случаев люди делали это в первый раз и всегда получали офигенный результат
В общем, давай так, у меня есть для тебя прям вот не просто поверхностный план как был выше, а именно расписанный на малекулы на примере создания своих автоворонок и чужих.

Более того, я не забыл и подготовил для тебя классные бонусы, которые 100% тебе понравятся, как минимум потому что они бесплатные.

Это целая инструкция, после которой как раз все эти кейсы из моих статей. Поэтому шанса чтобы у тебя не вышло, даже если нет опыта сбора нечто подобного — просто 0%
Made on
Tilda