КАКИЕ ВАРИАНТЫ ТЕПЛОГО ЗАПУСКА В БЛОГЕ?
В целом было несколько вариантов для теплых запусков, которые будут понятны по смыслу и формату аудитории. Но мне абсолютно все не подходило, потому что не отвечало моим же критериям и запросу.
1.КУРС
У меня уже есть курс, который продает отдел продаж, но запускать его отдельно не хотелось, так как купить его можно в любой момент. Поэтому зачем делать запуск того, что можно купить хоть сегодня, хоть через пол года, в любое время суток. А найобывать аудиторию я не хочу.
2.ВЕБИНАР
У меня уже есть в продуктовой линейке вебинар в записи, но он стоит 490 рублей. Кстати вот можете купить тут. Но вебинар не продать за 20-50 тысяч рублей, по крайне мере слишком сложно. Поэтому тоже не особо подходит.
3.МАРАФОН
Терпеть не могу марафоны. Да и на марафонах редко люди делают результат сразу и марафоны не предполагают много обратной связи, кроме как проверки домашек.Так что мне не подходит точно.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ НА ТЕПЛЫЙ ЗАПУСК
Мне нужно было чтобы продукт отвечал нескольким пунктам: быстрый, с нормальным средним чеком, можно было собирать большие группы
То есть чтобы продукт заканчивался за 3-7 дней. А не сидеть с учениками по 10 недель и не пичкать кучей теории.
ЧТО Я ПРИДУМАЛ
В один день я увидел прикольный формат, на который как раз у меня и был запрос. Честно, увидел у одного эксперта, поэтому тут не будет "ЭТО МОЯ ИДЕЯ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДУРАКИ".
!!!3 дня работы в группе с долгими эфирами по 5-6 часов
Прям именно то что нужно, но тут была проблема:
Я не принимал участие в таких продуктах, я только знал что такое есть.
То есть формально, я даже не знал как именно проходит эта группа, что там конкретно делают и почему туда заходят люди..
Но самое главное я не понимал с каким результатом люди уходят из этого продукта.
ЧУТЬ ДАЛЬШЕ РАССКАЖУ ПРО САМ ПРОДУКТ, ВАЖНО БЫЛО КАК-ТО ПРОГРЕТЬ АУДИТОРИИ
ПРОГРЕВ К ПРОДУКТУ
Прогрев был настолько простой, что люди его даже не почувствовали особо, а так как у меня не было еще запусков в новом блоге — мне было еще проще.
Из чего состоял прогрев:
1 — один день с продажей по скидке
2 — пару дней сторителлинга о том, что я придумал
3 — эфир на тему этого формата и продажа на нем
4 — написал тем, кто не заходил в личную работу
За эти формальные 4-5 дней прогрева я собрал порядка 67 заявок в группу, карл…