КЕЙС: КАК ЭКСПЕРТУ ЗАРАБОТАТЬ 2.000.000 БЛАГОДАРЯ КОМАНДЕ И АВТОВОРОНКЕ В ТЕЛЕГРАМ
Это не просто какой-то очередной оцифрованный кейс, а буквально пошаговая инструкция и рассказ про самую типичную ситуацию всех экспертов

Тут не будет никаких «У нас все получилось с первого раза» и «Мы просто повысили чек и вложили больше денег в трафик», а только пошаговый и поэтапный план, который вы сможете применить сразу же во время прочтения
В ноябре 2023 года я проводил первый поток своего продукта «Завод» — это такой практический воркшоп на 5 дней, где я вместе с экспертами прям на созвонах в течение 5 дней создаю продукт, прописываю статьи в автоворонку, учу продавать на созвонах и, конечно, показываю все фишки трафика.
С самого начала я не делал большие ставки на такой продукт и хотелось проверить лояльность своей аудитории, просто продав самым быстрым по низкой стоимости.

Самой первой, кто купил такой продукт, оказалась Ира
Во время прохождения группы Ира уже сделала хороший результат и просто применив то, что я давал в продукте за 33.333 рублей сделала 460.000 за 1 день
Все ученики были в шоке (и я в том числе), потому что сразу увидел невероятный потенциал в Ире.

Группа закончилась, и мы созвонились с Ирой — я предложил ей формат личной работы и тут было положено начало нашей истории с ней.
УМНЫЙ, НО БЕДНЫЙ
Очень нравится мне эта формулировка, потому что она описывает большинство экспертов. Особенно, когда у вас есть много знаний в вашей нише.

Именно такое и было у Иры, ведь она прошла 140 обучений.

Давайте вообще вас познакомлю — это Ира
Ира очень искренний, трудолюбивый, благородный и прекрасный человек, который пришел ко мне с следующим запросом:
Хочу делегировать продажи, настроить четкий поток трафика, создать сплоченную команду, построить автоворонку и, конечно, разобраться с трафиком.
Но так как я знал Иру, я четко понимал, что ей не хватает ко всему этому — плана.

План — это именно тот элемент, который чаще всего требуется всем экспертам, у которых огромное количество знаний в своей теме. А не какого-то волшебства, проработки личности или еще чего-то мягкого.
Из-за того, что вокруг просто миллионы инструментов — ты теряешься. То ли снимать рилз, то ли подключать яндекс рекламу, то ли вообще уходить в телеграм и делать там рассылки — в общем, непонятно

А из-за того, что все буквально не понимают, что делать, мы чаще начинаем находиться в состоянии неуверенности в правильности выбранного пути.


То есть формально есть какой-то намеченный пункт, но чем больше мы находимся в медиа-пространстве, тем чаще мы думаем: «Другой вариант наверное лучше»
Резюмируя вышесказанное
У Иры было много профессиональных навыков, но она просто не знала, что делать + относительно дохода — он не был каким-то запредельным
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ ПОШАГОВО
Я решил эту часть статьи разбить на пункты, потому что иначе вы либо запутаетесь, либо нихера не поймете. А цель этой статьи именно в том, чтобы вы не просто убедились, что со мной растут эксперты, а пошли и применили все эти знания.
ШАГ 1: АВТОВОРОНКА
Естественно, так как я себя зарекомендовал экспертом по холодным запускам — нам нужно было, чтобы люди прогревались автоматически к Ире, иначе это все превратилось бы в теплые запуски с прогрева и так далее. А так как продукт был создан на моем «Заводе», то нам было легче начать.

Статьи уже частично были написаны, мы просто собрали все воедино + описали путь Иры не только с точки зрения твердых инструментов, но и ее личности. Что в конечном итоге привело к невероятным показателям по конверсиям в анкеты, но об этом чуть дальше.

Автоворонка была построена на моей самой основной стратегии:
1 видео + 2 статьи + 1-2 дожимные статьи

Но даже без дожимов у Иры была хорошая конверсия
Самое главное в боте — это чтобы люди понимали, зачем им вообще приходить к эксперту, и чувствовали разницу относительно конкурентов. А я не штампую одинаковых учеников. Именно поэтому мы сделали нечто непохожее ни на кого.

Спойлер: в итоге люди начали просто копировать с Иры

Итоговый вариант автоворонки выглядел примерно вот так:
ШАГ 2: ТРАФИК
Как многие из читателей этой статьи знают, я использую только рассылки. Как минимум из-за того, что повторить мои цифры до сих пор не может никто из моих коллег или конкурентов, которые не общались со мной.

Благодаря тому, что у меня есть настолько рабочие связки, которые дают цену заявки на разбор в вилке от 200 до 1000 рублей, найти быстро рабочую связку именно для воронки Иры было не очень сложно.

Показывать креативы я не буду, но покажу ее эмоции от первых рассылок
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА
Но тут ожидаемо мы столкнулись с одной из самых популярных проблем моих экспертов — перелидоз. Заявок в какой-то момент было настолько много, что Ира и ее небольшая команда не успевали их обрабатывать.

Так как наш эксперт — это не девочка, которая вчера крутила таргет, а сегодня назвала себя маркетологом, мы быстро начали искать решения этой проблеме.

Я и сам проходил через это, да и множество моих учеников тоже, поэтому решение было 100%. И самое главное — проверенное на моем опыте.
ШАГ 3: ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Первое решение проблемы перелидоза и вообще огромного нежелания созваниваться самим с заявками — это отдел продаж. Но спешу вас остановить в идеях взять уже готовый, под аурсорс.

Потому что за весь свой опыт продюсера, я работал 5 раз в таком формате.


То есть когда приходил руководитель отдела продаж со своими менеджерами и созванивались с заявками моих экспертов.
Это не стоит тех денег, которые просят
Это не работает на большой дистанции
Это не дает вам больше компетенций в продажах

Кто-то может со мной поспорить, но мой опыт именно такой. Поэтому я всегда собираю отделы продаж своим ученикам. Однако обычно это происходит больше на второй ступени наставничества, когда нужно масштабировать результат.

В нашем же случае мы решили сразу его выстраивать:
  1. Нанимали новых менеджеров
  2. Прописали целую воронку обучения
  3. Проводили созвоны с ее отделом продаж
  4. Придумывали скрипты и базы материалов
  5. Работали над скиллом каждого менеджера по продажам

В итоге вот, что у нас получилось:
ШАГ 4: МИНИ-ПРОДУКТ
Вторая проблема, которая часто бывает у экспертов — это % людей, которые не могут по разным причинам купить наставничество Иры. У кого-то банально недостаточно финансов, кому-то не дают рассрочку, кто-то в целом не рассматривает такой формат обучения

И мы придумали просто гениальную штуку: «Экспресс-обучение»
То есть формат был следующий: Ира в течение недели ведет прямые эфиры, приглашает других экспертов и дальше предлагает некоторым людям зайти в личную работу к ней

Тем самым убивает сразу двух зайцев одним выстрелом, потому что люди помимо того что становятся учениками еще и греются к ее подходу, личности и дальше заходят в наставничество.

Да и отзывы учеников Иры не дадут мне соврать:
СКОЛЬКО МОГЛИ ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ НЕ МЕЛКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Конечно, невозможно построить бизнес фактически с нуля, не столкнувшись с рядом проблем. Без них, я думаю, результат Иры был бы в 2-3 раза больше, но у самурая нет цели, есть только путь.

Поэтому главное решать проблемы с тем, кто давно уже прошел весь этот путь
Я подвожу вас к тому, что каких бы у вас не было проблем в продажах, их всегда можно решить.

Остается только понять, хотите вы сами решать или вам очевидно нужна поддержка и помощь

В любом случае, проблема Иры с слишком большим количеством заявок и нехваткой людей, чтобы их обработать, вместо того, чтобы сидеть самой в созвонах каждый день, кажется лучше, чем отсутствие заявок и продаж))
А ТЕПЕРЬ ЦИФРЫ
Теперь самое любимое для всех: Полная оцифровка результатов.


Напомню, что мы с Ирой строили все с нуля — новая автоворонка, новый способ трафика, новые менеджеры, новые продукты. Поэтому сделайте небольшую скидку нам

Привлечено подписчиков: 2004
Сколько людей подписалось на бот: 1580
Цена за подписку: 92 рубля
Цена за заявку: 350 рублей
Кол-во заявок: 407
Продано на сумму: 2.120.000
Но я бы еще добавил сюда пункт про неодобренные рассрочки, потому что я даже своему отделу продаж говорю, что глобально продажа-то должна была быть, просто по каким-то причинам банк отказал.

А так как за всю жизнь продаж как в роли эксперта, так и в роли продюсера у меня было лишь 2 случая, когда человек не стал после одобренной рассрочки покупать, то метрика точно важная

Неодобренно рассрочек: 4
Ну и напоследок вот вам один из дней оцифровки трафика Иры — таким похвастаться не может буквально никто, кроме моих учеников
КАКОЙ ИТОГ

Ира пришла ко мне с огромным количеством компетенций и знаний, но без четкого плана, что нужно сделать. И, возможно, если бы она продолжила двигаться в одиночку, то к такому результату точно бы пришла, но, скорее всего, позже.


В итоге сейчас Ира покупает мужу дорогие подарки, собрала очень классную команду вокруг себя и просто радуется жизни.
Она пришла всего лишь на мой тестовый (на тот момент) продукт, а в итоге стала одной из звездных и любимых учениц. Мы сделали автоворонку, собрали большую команду профессионалов, привлекли очень дешевых подписчиков и заявки, а вдобавок научились продавать на высокие чеки.
В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ЭТОГО КЕЙСА?

Давайте просто отмотаем в самое начало и просто признаем, что без резкого желания Иры зайти в мой теперь один из главных продуктов «Завод» — ничего бы не было.

И именно этот толчок послужил, на мой личный взгляд, началом изменений.

По большому счету не имеет значения, как вы начинаете — покупаете вы продукт за 50.000, 250.000, 500.000 или 1.000.000.


Вообще все равно.
Самое главное — просто начать.
А ЧТО ВООБЩЕ ЗА ЗАВОД?
Итак, завод — это мастер-группа для экспертов любого уровня, как опытных, так и только начинающих. Главное — экспертов, которые хотят продавать свои услуги системно, регулярно и дорого.

Он длится всего 5 дней, но это не о каких-то 15-минутных уроках в записи.

Это продукт со взаимодействием со мной в живом формате — 5 дней подряд мы с вами созваниваемся на несколько часов.

Каждый день посвящен определенной теме:
1 день — продукт
2 день — автоворонки
3 день — продажи
4 день — трафик
5 день — работа с базой и командой

Но что самое важное — это практика. От меня вы не получите тонну теории, чтобы ничего с ней не делать.

У вас есть конкретные задания, сделав которые, вы и можете прийти к таким результатам так быстро. У вас будет прописанная воронка, понимание, КАК вам нужно продавать и привлекать дешевых (но целевых!) подписчиков (и клиентов, соответственно)))
А ЧТО ВООБЩЕ ЗА ЗАВОД?
Итак, завод — это мастер-группа для экспертов любого уровня, как опытных, так и только начинающих. Главное — экспертов, которые хотят продавать свои услуги системно, регулярно и дорого.

Он длится всего 5 дней, но это не о каких-то 15-минутных уроках в записи.

Это продукт со взаимодействием со мной в живом формате — 5 дней подряд мы с вами созваниваемся на несколько часов.

Каждый день посвящен определенной теме:
1 день — продукт
2 день — автоворонки
3 день — продажи
4 день — трафик
5 день — работа с базой и командой

Но что самое важное — это практика. От меня вы не получите тонну теории, чтобы ничего с ней не делать.

У вас есть конкретные задания, сделав которые, вы и можете прийти к таким результатам так быстро. У вас будет прописанная воронка, понимание, КАК вам нужно продавать и привлекать дешевых (но целевых!) подписчиков (и клиентов, соответственно)))
НАПОСЛЕДОК ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ
И у меня есть классное предложение, чтобы закрепить весь полученный материал, который вы прочитали.

Раз в два месяца мы запускаем новый поток «Завода», каждый раз места раскупают еще раньше начала, и именно поэтому я хочу просто предложить оставить заявку в анкете предзаписи.

Она ни к чему не принуждает, но дает ахрененные плюшки:
— Самую низкую цену
— Ранний доступ к материалам
— Возможность забронировать место
— Вебинар про создание автоворонок
— Курс на 17 уроков по трафику и продажам

Про то, что делает этот «Завод» с людьми, вы уже знаете, смысла показывать огромное количество отзывов не вижу, поэтому...
Советую воспользоваться шансом, потому что а когда, если не сейчас?

Анкету можно заполнить по кнопке ниже — мы в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы рассказать подробности!
P.S. ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
Конечно чтобы вы не думали, что Ира это вымышленный персонаж, а аватарку я сгенерировал с помощью чата GPT - даю ее ссылку, вы можете посмотреть ее воронки, придти к ее отделу продаж и вообще увидеть все в живую.

А так же даю кнопку моей лички, которую иногда сложно найти. Всегда можете написать и связаться лично со мной.

Всех обнял, спасибо за прочтение и записывайтесь на завод
Made on
Tilda