РАЗБОР ЕЛЕНЫ БЛИНОВСКОЙ

Хайп уже, конечно, прошел, но мы узнали приблизительные активы Елены Блиновской. Если вы забыли – это та девушка которая продавала марафоны желаний

А активы великой Елены Блиновской очень уж большие. Яхты, дома, бриллианты, спорт-кары...
Кто-бы вообще мог подумать, что в инфобизе столько денег, дак еще и в мягкой нише.
Почему о ней знает вся Россия?
Почему люди буквально скупали ВСЕ?
Почему Елена сделала настолько много денег?

А потому что тут работал не только личный бренд, но и целая система по взаимодействию с каждым лидом

Это вам не прогревы по месяцу в сториз и съемка рилз с лид магнитом.
А настоящий системный подход, который я пропагандирую всю эту воронку

Это вам не бесплатные диагностики от горе-наставников, которые слова связать не могут и продают вам какое-то говно за 100-150 тысяч рублей. А продуктовая линейка, которая прогревает человека на каждом уровне
ПОЛНОСТЬЮ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Разница подхода Елены и других людей, которые гребут лопатой деньги только в том, что прогревочная цепочка сообщений построена именно под холодную аудиторию

Вы, наверное, слышали про анализы аудитории и каст.девы. Планы по таким исследованиям должны выглядеть хотя-бы так. Но мало кто вообще говорит, что эти анализы вы должны проводить именно на холодную аудиторию, а не на своих "друзей" и "знакомых"
Далее под эту аудиторию мы собираем быстро бота с цепочкой сообщений, благо благодаря анализу у нас есть все смыслы, которые мы просто вписываем в весь контент
Ну а после запускаем трафик по адекватным связкам и получаем полный окуп трафика + теплую аудиторию + базу людей в другой соц. сети + возможность работать с этой аудиторией дальше в более доверительных отношениях
Вот вырезка с моей таблицы где мы вложили 10.000 рублей – отбили вложения в два раза только на этапе продажи продукта и заработали еще сверху 600.000 при продаже продукта за 200.000 рублей холодной аудитории
ЭТО ВСЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО С СИСТЕМОЙ
Посмотрите на продуктовую линейку Блиновской – она просто бесконечна. Конечно, вам не нужно собирать 500 продуктов, и будет достаточно одного на первом этапе, но вы должны понять уровень системности этой королевы марафонов. И ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ
Поймите, что у аудитории Елены просто нет такого, чтобы под их запрос не был придуман продукт. Под каждый запрос, под каждый чек, под каждый психотип человека есть продукт.

Ну и, конечно, имея столько продуктов – просто невозможно делать все самой и поэтому нужно систематизировать каждый процесс пути клиента

Это не про "Возьму больше людей на наставничество", "Подниму чек на 10.000 рублей" или "Пойду продам консультацию за 3500"

Тоже самое что сравнивать сетевой магазин и продуктовый 24 часа
ПОЧЕМУ ТОГДА ЭКСПЕРТЫ ДО СИХ ПОР ЗАНИМАЮТСЯ КАКОЙ-ТО ХЕРНЕЙ?
Давайте просто вспомним что нам предлагают делать "эксперты по продажам":

1.Продавайте вебы и закрывайте группы
Да, но чтобы сделать веб... Я не знаю, ребят, вебы – это очень сложно технически. Просто настолько много нужно сделать, что экспертам, у которых небольшие активы – будет ужасно тяжело

2.Делайте автоворонку – она поможет
Да, но 90% вещей, которые эксперты называют автоворонками – это вообще не они. Ну, то есть , автоворонка – это не одно видео и приглашение на диагностику, ахахха. Мне часто такой тезис говорят ребята из оффлайн-бизнеса, про вот такую подмену понятий. Более того, большинство людей, которые продвигают такую тему – даже понятия не имеют как анализировать автоворонку для ее масштабирования и увеличения конверсий

3.Сделайте нормальный прогрев
Видели продюсеров, которые выходят с курсов всех известных блогеров? Очевидно, я понимаю, что около 50% людей, которые пришли из найма и решили заняться сразу продюсированием онлайн-образовательных проектов слишком много на себя взяли, и им будет тяжело. Но представьте, люди учатся по 10-12 модулей, с поддержкой, с домашкой, и у них все равно не всегда сильные результаты

4.Упакуйте блог и сделайте воронку
Упаковка блога никому нахер не нужна, если вы не льете трафик. Поэтому просто упаковать блог по тегам "обо мне", "мои кейсы" – такое себе. Потому что люди, которые говорят про упаковку, почти никогда не говорят про кастдевы и правильные смыслы с них

Могу перечислять еще долго кучу всяких советов, которые работают только в конкретных обстоятельствах

Плюс ко всему помимо "советов" многие люди берут пример вообще не с тех.
То есть смотрят на продуктовый на районе, а не на сеть "Азбука вкуса"

Отсюда и результаты, потому что вы равняетесь на каких-то дуриков
ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ БЛИНОВСКОЙ?
Ответ, думаю, вы уже понимаете по настрою статьи – у многих, да что у многих, практически у всех, нет СИСТЕМНОГО ПОДХОДА.

Вот просто вспомните себя: сколько вы денег реинвестируете в свои проекты в трафик? Наверное, не больше 10%, если вообще реинвестируете. Это чуть ли не единственное, что вас отличает от людей которые системно растут каждый месяц

Понятно, что у всех разный уровень экспертности, разные изначальные возможности, проблемы и бла бла бла
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЭТО ТРАФИК
Елена разобралась с пониманием кто ее вообще смотрит и кому нужны ее продукты. Далее нашла способ привлечь к себе внимание этих людей и стала реинвестировать деньги в свои проекты.

Ответ супер простой.

А если вы понимаете кто ваша целевая аудитория, что ей нужно и что она хочет купить — вы можете просто бесконечно расти как я в своем проекте ne.fendi
С ЧЕГО СТОИТ НАЧАТЬ, ЧТОБЫ ОПЯТЬ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ Х*ЙНЕЙ КАК 90% ЭКСПЕРТОВ?
Первое с чем нужно определиться – это, конечно же, с планом, в котором ты четко будешь понимать что тебе делать на каждом этапе

Поэтому давай прямо пошагово дойдем до результатов Блиновской:
  1. Определить свою целевую аудиторию
  2. Узнать все боли, желания и страхи
  3. Создать актуальное предложение
  4. Найти способ привлечения трафика
  5. Создать автоматизированную систему продаж

Но я знаю, что тебе не хватает всего лишь двух вещей:
  • Понятных связок трафика
  • Системного подхода к продажам
Поэтому единственное правильное решение - это посмотреть как устроен бизнес изнутри

Я предлагаю тебе придти на разбор-экскурсию, где ты увидишь:
– Шаблон создания продукта
– Как я выстроил работу команды
– Примеры оцифровки каждого этапа
– Примеры работы автоворонок изнутри
– Разбор способов привлечения трафика
– Инструкцию по созданию декомпозиции
– Мои 6 главных этапов для создания целой системы

И все это ты узнаешь за 40-60 минут + у тебя останется конспект, который ты сможешь использовать после созвона.

Думаю этого уже достаточно, чтобы зародить в тебе желание попасть на такое мероприятие, особенно что оно происходит 1 на 1

Не смею тебя задерживать – нажимай на кнопку ниже
Кнопка для записи на разбор
Made on
Tilda