Давайте просто вспомним что нам предлагают делать "эксперты по продажам":
1.Продавайте вебы и закрывайте группы
Да, но чтобы сделать веб... Я не знаю, ребят, вебы – это очень сложно технически. Просто настолько много нужно сделать, что экспертам, у которых небольшие активы – будет ужасно тяжело
2.Делайте автоворонку – она поможет
Да, но 90% вещей, которые эксперты называют автоворонками – это вообще не они. Ну, то есть , автоворонка – это не одно видео и приглашение на диагностику, ахахха. Мне часто такой тезис говорят ребята из оффлайн-бизнеса, про вот такую подмену понятий. Более того, большинство людей, которые продвигают такую тему – даже понятия не имеют как анализировать автоворонку для ее масштабирования и увеличения конверсий
3.Сделайте нормальный прогрев
Видели продюсеров, которые выходят с курсов всех известных блогеров? Очевидно, я понимаю, что около 50% людей, которые пришли из найма и решили заняться сразу продюсированием онлайн-образовательных проектов слишком много на себя взяли, и им будет тяжело. Но представьте, люди учатся по 10-12 модулей, с поддержкой, с домашкой, и у них все равно не всегда сильные результаты
4.Упакуйте блог и сделайте воронку
Упаковка блога никому нахер не нужна, если вы не льете трафик. Поэтому просто упаковать блог по тегам "обо мне", "мои кейсы" – такое себе. Потому что люди, которые говорят про упаковку, почти никогда не говорят про кастдевы и правильные смыслы с них
Могу перечислять еще долго кучу всяких советов, которые работают только в конкретных обстоятельствах
Плюс ко всему помимо "советов" многие люди берут пример вообще не с тех.
То есть смотрят на продуктовый на районе, а не на сеть "Азбука вкуса"
Отсюда и результаты, потому что вы равняетесь на каких-то дуриков