То есть делая вывод из всех ответов на боли мы можем использовать их, чтобы аудитория, которая к нам приходит — понимала, что мы разбираемся в их проблеме, мы так же как они полностью понимаем с какими трудностями им приходится сражаться и можем решить их запрос относительно их болей,а не выдумывать что-то из головы.
Страхи
Страхи нам нужны для того чтобы определить, чего боится наша целевая аудитория, и что нужно чтобы вызвать у них доверие как можно быстрее за счет упаковки, продуктов, воронки, смыслов и так далее.
Это позволяет нам понять почему люди не покупают в вашей нише и как сделать продукт максимально безопасным для них как ментально, так и финансово
Вопрос: “Есть ли какое-то негативное мнение к предполагаемому решению запроса(которое я предложил)”
Ответ мы должны получить исходя из размышлений только относительно направления решения, а не чего-то другого. Представим что мы говорим, что решение его проблемы это съемка рилз. Да, он может плохо к этому относиться, однако нам нужно определить почему именно он может плохо относиться, например: это надо много снимать видео или у меня нет оборудования или я не умею монтировать.