В этой статье вы не просто погрузитесь в одну очень увлекательную историю эксперта, но и развеете ни один миф про инфобиз

Вы знаете, что я всегда за чистую правду, поэтому тут не буду приукрашивать какие-то этапы и покажу прямо всю внутрянку работы

Знакомьтесь, это Надя


Она пришла ко мне с запросом: «Я хочу выстроить систему продаж, чтобы каждый месяц могла зарабатывать системно от миллиона рублей»


ТО ЕСТЬ НЕ ПРОСТО ЗАРАБОТАТЬ 1 МЛН,

А СИСТЕМНО ПРОДАВАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!


Я сразу увидел в Наде сильного эксперта, потому что человек, который находится долго в нише — имеет действительно большую экспертность. Это вам не пытаться выжать программу наставничества новичку, который 2 месяца в нише.


Вот аккаунт Нади. Посмотрите сколько у нее подписчиков

Так у нее 200к подписчиков - там все просто. Ей нужно просто сделать запуск в сториз и заработать 30.000.000 рублей.
Вот бы мне столько много подписчиков...
— Читатели этой статьи
Давайте посмотрим на оцифровку:
1
АУДИТОРИЯ
Она пришла с рилз на блог косметолога-эстетиста. Среди них 90% обычных людей, которым просто интересно узнать о том, как правильно ухаживать за лицом.
2
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
К большому сожалению, есть одно просто правило: «Чем шире целевая аудитория — тем меньше у них денег». То есть, запуская массовый продукт, вы в 90% случаев работаете с низким-средним чеком от 20.000 до 50.000 рублей.
3
ОПЫТ
Надя до встречи со мной продавала только курсы на низком чеке, поэтому у нее не было ни опыта, ни представления о том, как это вообще делать. Плюс не было продукта, смыслов.
Короче вы понимаете.
В итоге, чего мы хотим: продавать дорого
Что у нас есть: не совсем платежеспособная аудитория

Да, 100% там были и косметологи и владельцы салонов, но их не так уж и много, к большому сожалению

И теперь вы должны сделать один важный вывод:

«Количество аудитории не прямо пропорционально ее платежеспособности»

С ЧЕМ СТОЛКНУЛАСЬ НАДЯ, И КАКОЙ БЫЛ ПЛАН?
Мы сразу поняли, что хотим продавать личную работу…
Но Надя никогда не делала этого и соответственно программы не было. Плюсом ко всему мы ориентировались на работу с холодным трафиком и его привлечением, поэтому теплый запуск не был для нас приоритетом изначально.

Немного подумав, я прописал следующий план на нашу личную работа с Надей:
  1. Собрать программу
  2. Провести кастдевы и продать
  3. Собрать автоворонку
  4. Налить трафик на нее
  5. Продать на 1.5 млн наставничество
(Спойлер: мы перевыполнили план)

То есть мы изначально осознанно не стали делать автоворонку, так как понимали, что нужно разобраться с навыком продаж. А как продает Надя - я еще не знал.

В итоге у нас было две проблемы:
— отсутствие опыта в продажах на высоком чеке
— отсутствие продукта, который можно продать дорого
КАК МЫ СОСТАВИЛИ ПРОГРАММУ?

У каждого эксперта есть опредленное количество компетенций. Но собрать все это в одну программу очень сложно, особенно когда нет опыта.

В целом, для этого и делаются каст.девы (глубинные интервью с аудиторией). После которых мы прям четко можем понять что нужно аудитории и какие смыслы нужно подстветить.

Именно таким образом и собирается первая версия программы, чтобы спросить на кастдевах обратную связь по продукту и узнать что в него стоит добавить.

Ниже вы видите примеры программы:
ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
По большому опыту работы с людьми, скажу что не все ребята продают на кастдевах, далеко не все. Потому что навык продавать либо есть, либо его нет. Тут никак не повлиять на это в моменте, хоть дай я 300 скриптов как вести диалог — все равно ничего не будет работать.

Только опыт в созвонах и опыт работы в нише - ничего другого.

Сижу я значит, пью кофе, залипаю в тик-токе и тут бум
Надя продала первую работу на чеке 250.000, и это было только начало.
Если человек: меняет нишу, продукт, впервые продает, повышает чек и т.д. — всегда нужно идти к этому плавно.

Плавно не равно медленно!

Надя просто созвонилась с девушками, узнала у них по болям, страхам, желаниям относительно решения запроса и предложила свою программу.
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

А дальше как в сказке, Надя проводит еще кастдевы и продает наставичество за 250, затем поднимает цену до 300, и продажи идут уже намного проще.
То есть с каждой продажей рос чек, а вместе с ним и уверенность в созвонах. Так совпало, что у нее был большой талант в продажах, который очень просто масштабировать.

Да и в целом, проведя несколько созвонов по продажам и тому, как именно выстроить весь «скрипт» продаж — навык был полностью прокачен и дальше оставалось только передавать его своим менеджерам в отделе продаж.

Но очень важно, что я не просто насоветовал какие-то обывательские вещи, а именно погрузился в созвоны.

Я просмотрел ВСЕ созвоны, послушал как идут продажи, как закрываются возражения и как подаются смыслы продукта.
КАК БЫЛО У НАС В ШКОЛЕ?
Я 96 года рождения, в целом не такой уж еще и взрослый, но 27 лет как никак… Когда я учился в школе, всем было насрать на мое эмоциональное состояние, вот буквально похер. Мы могли прийти не выспавшиеся, уставшие, не в настроении — всем пофиг, только тонна знаний, только хардкор.

Окей, а если сравнить с репетитором?
Ну какой репетитор будет вам помогать советом в жизни?

Не сказать, что я влияю на жизнь человека, но поддержка от меня исходит всегда! Я точно знаю в какой момент надо похвалить человека, дать ему мотивацию и указать на его сильные стороны.

ЗНАЕТЕ В ЧЕМ СЕКРЕТ НАДИ?
В ее отношение к работе. Она просто говорила: «Ты мне скажи что сделать — я сделаю». И просто без вопросов делала все то, что я ей говорил. Но помимо действия, важно и вовлечение в работу, потому что есть два варианта:

  1. Сделать быстрее, на отъебись
  2. Сделать качественно, не на отъебись
Конечно, были вещи которые не получались с первого раза, но самое главное — ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, и тогда все получится.

Инструкция проста:
— Привет, у меня не получается вот это
— Привет, тебе нужно сделать это, чтобы получилось
ВОТ ТАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КОММУНИКАЦИЯ
У меня есть ответ буквально на каждую проблему в силу своего достаточно большого опыта в инфобизе.

И знаете почему всегда, обучаясь у самого мягкого или у самого твердого наставника, люди будут буксовать?
Да потому что мало кто думает о состоянии человека

Если у вас хороший продукт, тогда человек получает результат и не важно какой: ментальный или финансовый.

Человек находится в другом состояние, он переживает большое количество изменений и, конечно, он будет себя чувствовать по-другому и, конечно, на это надо обращать внимание
АВТОВОРОНКА
Так как у Надежды было много НЕэкспертов, наша цель была привлекать именно специалистов в сфере бьюти(исключая брови, маникюр и иногда реснички)

Поэтому мы прописали воронку, прописали все материалы, статьи и текста для видео

Выглядело в итоге все это следующим образом:
Логика тоже была довольно простой:
Но вот после того как мы составили автоворонку, нужно было начать тестировать трафик

Наша целевая аудитория под продукт — это эксперты, которые хотят либо выйти в онлайн, либо зарабатывать больше в онлайне. Но в тоже время являются действительно профессионалами, с опытом и багажом знаний.

Первое, что мы сделали — это определились с аудиторией и откуда ее собирать.
Дальше заплатили 11.000 рублей за 35.000 сообщений в рассылке

БУМ БИМ БАМ

Сколько вышел подписчик, вот как думаете?
Напоминаю, что это был первый тест!

120 рублей? НЕТ
100 рублей? НЕТ
50 рублей? НЕТ

34 РУБЛЯ
Прикиньте, мы делаем первый тест и подписчик выходит 34 рубля

34 РУБЛЯ, КАРЛ!
Понимаете, собрать бьюти экспертов для рассылки это не так уж и легко, потому что это узкая ниша, а тут еще и не только точное попадание, но и супер дешевый подписчик.

Конечно, мы выложили рилз в блог, и там собрались еще и эксперты, которые были уже подписаны на нее, но тем не менее подписчик то вышел в 34 рубля.

Средняя конверсия в запись на консультацию относительно подписок (входов в бот) = 10-15%

Считаем: 320 человек в боте - 15% = 48 записей холодной аудитории в анкету

А суммарно получилось вообще 197.
Про 5% это чистая правда, потому что Надя созванивалась просто с самыми горячими...

И то, даже не всеми, потому что там начался другой запуск
Да и честно говоря, мы даже не были готовы к такому ажиотажу
Какие финальные цифры у нас получились за все наставничество?
Еще раз напомню, что Надя пришла без опыта продаж на высокие чеки, без автоворонки и без программы на продукт с высоким чеком.

Вложено денег в трафик: 10.000 р
Заработано денег: 2.200.000
НО ПОТОМ БЫЛО ЕЩЕ 2.5 МИЛЛИОНА
Конечно, к этому результату я имею очень посредственное отношение, потому что я дал стратегию запуска, вел его в формате консалтинга и дал контакт сильного сценариста.

В итоге на теплом запуске (на старую аудиторию) сделали еще +2.5 млн рублей.

Но тут 95% заслуга Нади и ее нового понимания системы запусков.
БЛАГОДАРОЧКА
Я всегда говорил Наде, что она сильная, что она все может и ее просто нужно направить в нужную точку. В итоге так и получилось, все что я предвещал и думал про Надю — сбылось.
Поэтому я благодарен этой девочке, которая зашла со словами: «Я хз что делать, но я хочу как у тебя»

И хочется сказать спасибо Наде за то, что она ни разу не усомнилась в моих словах, советах и стратегиях. Всегда имела веру, видела авторитет и просто повторяла все то, что я ей говорю.
"Мне довелось познакомиться с невероятно сильным человеком, который не только имеет большой жизненный опыт, но и большое желание"
А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
А дальше я не буду раскрывать секретов, что мы будем делать с Надей, ведь наши пути в жизни не расходятся и мы впереди еще заработаем не один миллион.

Но дальнейшее масштабирование будет проходить через главные этапы:
  1. Увеличение команды для проекта
  2. Большая работа с холодным трафиком
  3. Расширение продуктовой матрицы

Кажется, что это легко, но на одну продуктовую матрицу можно потратить 3 недели, но это у кого-то другого. Со мной мы конечно соберем ее в 2-3 раза быстрее.
ЗАЧЕМ ЭТА СТАТЬЯ?
Я редко пишу про свои кейсы, которых накопилось огромное количество:
— Онлайн школы
— Коммерческие аккаунты
— Наставники наставников
— Эксперт, который не показывает лицо
и прочие

Эта история показывает, что каждый может сделать результат, имея опыт продаж или нет — это не имеет значения. Самое главное, чтобы рядом был человек, который полностью заинтересован в общем результате.

Я хотел сделать 2 млн с Надей — и сделал все, чтобы так получилось.

Вы можете взять ее путь, повторить и получить результат.
А можете сделать одно действие, которое будет еще сильней, чем эта статья
ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ДОВЕДЕТ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Мое первое знакомство с Надей произошло на созвоне, после которого она точно поняла что делать. И даже если бы не пришла на личную работу, все равно могла использовать информацию, полученную на созвоне.

Поэтому предлагаю тебе попасть на личный разбор со мной!

Объяснять, что будет на этих разборах особо не нужно, но еще раз напомню что ты получишь за 30-60 минут личной работы:
  • Разбор как вырасти в доходе без вложений в рекламу
  • Созданная стратегия для привлечения трафика
  • Модель продаж на низком и высоком чеке
  • Как закрывать каждого второго человека
  • Методология создания продукта
  • План построения автоворонки


Самое ценное, что разбор со мной поможет каждому эксперту выстроить декомпозицию, разобраться с привлечением трафика, составлением продукта и автоматизацией потока продаж.
Поймите, что каждый эксперт который приходит ко мне на разборы, находится буквально в миллиметре от роста

Кому-то не хватает навыка продавать на созвонах или в блоге
Кому-то не хватает заявок на свои продукты, и нужен только трафик
Кому-то не хватает самого продукта, чтобы все хотели купить при рассказе о нем

Все мои результаты строятся на четкой системе:
Сильный продукт - целевой трафик - мощные продажи

И каждый мой рост в выручке или рост той же Нади - проходит через трансформацию.

Надя пришла совершенно другим экспертом. Вспомните вот все, что прочитали за последние 10 минут. Только благодаря твердым навыкам и инструментам, которые я даю - мы сделали результат.

Жду тебя на разборе.

Это ограниченная акция, поэтому если вы читаете этот текст - она еще идет. Советую не терять время и заполнять анкету ниже.
Кнопка для записи
Made on
Tilda